1.
Rozario
- 11 Ноября, 2005 - 23:46:14
|
Вот тут меня уважаемый Грач натолкнул на интересную мысль Когда-то давно когда в нашем городе было два авиамодельных кружка там преподовали два руководителя с разной системой преподования - в одном что строить и как. до тех пор пока пионер сам не научился . решал преподователь . В другом ребята сами решали что им строить и как. руководитель обеспечивал их материалами и не вмешивался в творческий процесс. И вот хочеться услышать мнение молодежи (и не только ) как бы они хотели видеть преподование в своем кружке ? И какими качествами и навыками должен обладать руководитель кружка?
(Добавление) Ваше мнение может оживить работу кружков!!! |
2.
A.Gildi
- 12 Ноября, 2005 - 00:30:48
|
Цитата:В другом ребята сами решали что им строить и как. руководитель обеспечивал их материалами и не вмешивался в творческий процесс |
Своя рубашка ближе к телу. Естесственно, самым начальным навыкам должен учить руководитель.. Ну а там - через множество неудачных экспериментов, чтение соответствующей литературы, - к удачной модели. Сие было просто так, о нас.
Но я за: Цитата:в одном что строить и как. до тех пор пока пионер сам не научился . решал преподователь |
Кружок есть кружок. Там учат. В школе ученики сами решают что им делать, и как? А первое процитированное на кружок менее похоже << моё мнение. |
3.
грач
- 12 Ноября, 2005 - 19:02:07
|
У меня в кружке ребята 1-2 год обучения строят стандарт:бумажная катапульта,затем метательный планер,простейшая резиномоторка,схематический планер или резиномоторка,планер А-3 или А-1.,после этого учебная кордовая(если есть деньги на мотор и топливо).После этого ребята выходят в "свободный полёт"-кто что хочет и на что хватает материаьных возможностей родителей.Т.к. я занимаюсь радиобоем все старшие хотят занятся этим,но аппаратура.....Но ребята очень тянутся!! |
4.
dron
- 12 Ноября, 2005 - 19:19:58
|
руководитель должен учить что и как строить а на неудачные эксперементы уходит слишком много времени а так больше я согласен с ув.грачём что вначале два года стандартного обучения а потом в " свободный полёт" но руководитель должен быть опытным и всегда объяснить что , как и зачем а материал всёравно свой нужен чтобы в будущем не относить варворски к халявному материалу ...... |
5.
виктор
- 12 Ноября, 2005 - 23:20:06
|
Руководитель ДОЛЖЕН..........ДОЛЖЕН..........ДДДДДДДДРРРРРРРРРРР?Чёрт мозьми,всю жизнь должен.Дорогой dronik! не кто ничего тебе не должен!Просто,если ты рвёшся вывалеться из гнезда с надеждой сразу взлететь под облака,я просто хочу помоч птенцам опериться,чтобы они не падали клювами в грязь.Вот ты должен стремиться вперёд,ну а я постораюсь помоч тебе. |
6.
dron
- 13 Ноября, 2005 - 10:43:57
|
полностью согласен ..... |
7.
Rozario
- 13 Ноября, 2005 - 16:25:30
|
Цитата:Вот ты должен стремиться вперёд,ну а я постораюсь помоч тебе. |
Если пионер очень хочет стремиться вперед - то Ты не только ДОЛЖЕН но и ОБЯЗАН ему помочь!!! |
8.
виктор
- 04 Декабря, 2005 - 02:57:01
|
Цитата:пионер очень хочет стремиться вперед - то Ты не только ДОЛЖЕН но и ОБЯЗАН ему помочь!!! | Или ноги обламать,чтоб не так быстро в перёд бежал,ато спроткнётся и мордой обо чвальт.
|
9.
Rozario
- 04 Декабря, 2005 - 11:11:09
|
Грамотный руководитель помимо бальзы еще и соломку заготавливает. |
10.
грач
- 04 Декабря, 2005 - 21:21:08
|
У меня парень второго года обучения получил от папы в подарок аппаратуру,а сам успел построить только схематку.Сейчас строит тренировочную радиомодель.......сколько с ним проблемм!!!Чертить он не научился,работать не научился,думать пока тоже.!Т.Е. форсирование процесса до добра не доводит.Если ещё учесть, что сейчас их в школах труду и черчению вообще не учат,то прерывание процесса плавного обучения (ведь надо и аэродинамику рассказать,и сопромат зацепить)....Правда есть разные ребята-и сразной соображаловкой ,и с разной подготовкой! |
|