1.
Ант157
- 13 Ноября, 2005 - 23:08:16
|
Откуда этот стандарт?
(Добавление) Чес....слово не знаю......... |
2.
Rozario
- 13 Ноября, 2005 - 23:37:58
|
Я думаю - жизненный опыт |
3.
грач
- 14 Ноября, 2005 - 21:48:30
|
Так советуют многие производители двигателей.Это топливо стандартное.Можно летать на 15-18 процентах-вы получите больше мощности,но значительно сократите ресурс мотора. Дорогу осилит и пьющий! |
4.
Ант157
- 16 Ноября, 2005 - 05:53:55
|
Был такой случай: Перепутали топливо и заправились чистым метанолом, так моторчик только задавился, но работал, он и сейчас здравствует.Мотор самодельный с алюминевой парой. Вот и думается, что этот стандарт пришёл от старых моторов когда поршни были чугунные, а деревья большими |
5.
Rozario
- 16 Ноября, 2005 - 14:11:45
|
Я думаю на один раз и хватит чистого метанола поработать но потом тю-тю. Метанол всетаки спирт . а спирт как-бы обезжиривает поверхность подшипники может и поживут какое-то время но вот шатуну тяжко будет. да и как-то не вериться что на заводе изготовителе работают делитанты далекие от темы .
(Добавление) А вот у нас был случай - мы по ошибке заправили чистым нитрометаном КМД а в окно капнули нормального топлива и стали заводить стартером - как вы думаете сколько отработал мотор? |
6.
виктор
- 04 Декабря, 2005 - 02:48:33
|
Хе---ня это всё!!!!!! Летать надо на САМОГОНЕ! И чтоб сивушных масел побольше было.Тогда и подшибники целы будут и согреться всегда можно и костёр развести в сырую погоду и соперника при необходимости ликведировать можно.Вот это классное топливо!А вы всё спирт да спирт,хе---ня это всё |
7.
Rozario
- 04 Декабря, 2005 - 11:15:05
|
Цитата:костёр развести в сырую погоду |
За это в культурном обществе УБИВАЮТ!!! |
|