Мы проанализировали эти проблемы как на Форе , так и на наших предидущих версиях, и построили мотор без оных проблем с продувочными каналами в картере.
Проблема 1.
На Форе не решена проблема с вибрацией, что заложено в конструкции мотора. На РС7М поворот всасывания на картере позволил идеально сбалансировать вал - поэтому вибрация практически не ощущается.
Проблема 2.
У Форы нет-нет да и травит из-под головки, потому что головка плоская( не вставляется в гильзу), при малейшей пылинке - сопит. Народ затягивает головку со всей силы, чтобы не травило, а потом не может открутить головку - прихватывает резьбу. На РС7М головка вставляется в гильзу на 3 мм плотно (вшлифована как поршень индивидуально по гильзе)и уже уплотняеся как контрпоршень, а гайку достаточно слегка затянуть от руки - и никакого сопения. Конусность на уплотнении позволяет легко вынимать и вставлять головку.
Проблема 3.
Задняя крышка у Форы на маленьких болтиках, которые часто срывают резьбу, и картер можно выкидывать и обращаться в сервис..., винтики постоянно теряются в траве, крутить их долго и неудобно. На РС7М стоит задняя крышка из прочного и химически стойкого стеклонаполненного полиамида с удобным фиксатором от проворота, и притягивается большой гайкой из хорошо каленого В95Т, 3 оборота гайки - и крышка снята (или установлена).
Проблема 4.
На форе применен носовой подшипник 6х15х5 с шариками чуть больше 2 мм., приходится постоянно менять подшипник после соревнований. На РС7М стоит носовой подшипник 7х17х5 с шариками 3 мм, и требует замены раз в два сезона.
Проблема 5.
Фора очень чувствирельна к погоде. Немного зазевался - и мотор завякал. На РС7М таких проблем нет, и мотор работает нормально в широком диапазоне поворота иглы жиклера. Это очень удобно для начинающих. Мотор просто невозможно заставить вякать (если конечно не поставить явно видимый бедный режим). Режим выставить легко даже глухому - закрыл иглу до исчезновения дыма, а затем приоткрыл до появления быма - и в полет !
Проблема 6.
Фору приходится ставить на модель с разворотом на "вывернутой" мотораме из-за маленького угла отклонения выхлопного патрубка с глушителем. Сложная моторама часто лопается от вибрации, и мотор улетает так что не могут найти. При мне 3 мотора улетело совсем. При посадке на спине - повреждается головная часть картера и головка.Наш же мотор РС7 ставится на прямую мотораму из В95Т. За сезон 2005 не сломалось ни одной моторамы на 100 моторах при постоянной эксплуатации.
Проблема 7.
Фора сновья летит быстро, а потом через 10-15 полетов все медленнее и медленнее.Это связано с парой и шатуном. Почему-то пара быстро "садится" , и длинный шатун начинает ползти на заднюю крышку. В общем проблема с ресурсом. А РС7 сразу летит быстрее Форы, а потом прикатывается и летит все быстрее и быстрее, и набирает максимум через 20-30 полетов (это, кстати, позволяет юным бойцам незаметно для себя адаптироваться к большим скоростям).
Если сравнивать стоимость моторов, то давай посмотрим комплектацию моторов.К Форе все это нужно приобретать за дополнительные деньги.К РС7М прилагается сразу:
-свеча Nelson 152 руб
-моторама F2D 200 руб
-пропеллер 70 руб
-глушитель 149 руб
-ключ для головки/задней крышки 159 руб.
Итого 730 руб
У нас на складе моторы РС7М нового поколения
по 4999 руб без комплектации и
по 5729 руб с полной комплектацией.
Доставка почтой, оплата - любая.
Желаю удачи !
Александр Калмыков
www.F2D.narod.ruwww.cyclonmotors.narod.ruтел/факс 8 383 2173278
тел/факс 8 383 2793771
моб.тел. 8 913 9106541
-----
Александр Калмыков
тел/факс 8 383 2793771
моб.тел. 8 913 9106541