1.
Ворчун
- 03 Апреля, 2005 - 14:48:02
|
Вопрос к F2D гуру, эксплуатирующим моторы FORA. Насколько может отличаться толщина прокладок под головкой при одинаковых погодных условиях у двигателей (предположительно с одной партии). Столкнулся со следующей проблемой вчера на тренировке: на двух двигателях оптимальный режим с прокладками 0,32, на одном 0,37, а на четвёртом вообще 0,25. Правда вот не посмотрел, где какие свечки стояли (перезаряженные или нет - по идее от этого тоже зависит?). Поделитесь опытом
|
2.
Dima
- 07 Апреля, 2005 - 23:09:55
|
По Форам ето лучше к Борису, мы только начали их эксплуатировать. Честно говоря я даже не мерил толщину прокладок, катаю как есть, режим держиться, скорости хватает... |
3.
Ворчун
- 08 Апреля, 2005 - 13:28:57
|
Н у а если вчера летал при + 5, а сегодня при +18 - нет разницы? |
4.
Dima
- 08 Апреля, 2005 - 15:46:48
|
Наверно есть, но по отзывам Бориса Фора очень стабильный и неприхотливый мотор...
|
5.
Ворчун
- 08 Апреля, 2005 - 23:02:58
|
Да, но мы летали всё время на 5 процентах нитрометана, теперь перешли на 10 - камеру то всё равно надо заново строить Поэтому вопрос и возник |
6.
reanimator
- 22 Июля, 2005 - 20:29:36
|
по идеи камеру надо выставлять заново . но обычно новые моторы расчитаны на 10% .если конечно ты прокладки не скидывал?! |
|