Страниц (1): [1]

1. Ворчун - 03 Апреля, 2005 - 14:48:02
Вопрос к F2D гуру, эксплуатирующим моторы FORA.
Насколько может отличаться толщина прокладок под головкой при одинаковых погодных условиях у двигателей (предположительно с одной партии).
Столкнулся со следующей проблемой вчера на тренировке: на двух двигателях оптимальный режим с прокладками 0,32, на одном 0,37, а на четвёртом вообще 0,25. Правда вот не посмотрел, где какие свечки стояли (перезаряженные или нет - по идее от этого тоже зависит?).
Поделитесь опытом

2. Dima - 07 Апреля, 2005 - 23:09:55
По Форам ето лучше к Борису, мы только начали их эксплуатировать.
Честно говоря я даже не мерил толщину прокладок, катаю как есть, режим держиться, скорости хватает...

3. Ворчун - 08 Апреля, 2005 - 13:28:57
Н у а если вчера летал при + 5, а сегодня при +18 - нет разницы?

4. Dima - 08 Апреля, 2005 - 15:46:48
Наверно есть, но по отзывам Бориса Фора очень стабильный и неприхотливый мотор...

5. Ворчун - 08 Апреля, 2005 - 23:02:58
Да, но мы летали всё время на 5 процентах нитрометана, теперь перешли на 10 - камеру то всё равно надо заново строить
Поэтому вопрос и возник

6. reanimator - 22 Июля, 2005 - 20:29:36
по идеи камеру надо выставлять заново . но обычно новые моторы расчитаны на 10% .если конечно ты прокладки не скидывал?!


Powered by ExBB
ExBB Full Mods 0.1.5 by TvoyWeb.ru
InvisionExBB Style converted by Markus®

[ Script Execution time: 0.0201 ]   [ Gzip Disabled ]